Выбрать город
Введите название города
Или выберите в списке ниже:

21.10.2019

Открытие собственного дела позволяет человеку реализовать свои цели и воплотить мечты в реальность. На это может уйти немало времени, но упорный труд и старания для развития бизнеса принесут свои плоды. Открытие своего салона красоты – прибыльное и перспективное дело, репутация которого довольно высока. Есть один небольшой минус, который заставляет ещё более упорно работать и развиваться – высокий уровень конкуренции, как ценовой, так и порадовать качество. Подобных салонов в каждом населённом пункте имеется много, но не нужно этого бояться и отбрасывать эту идею.

Выбор места и аренда помещения. Чтобы бизнес процветал и успешно развивался, необходимо правильно выбрать место расположения салона. Желательно, чтобы он находился подальше от конкурентов, но ближе к центру города, где трафик проходимости людей довольно высок. Найти такое помещение сложно и дороже, поэтому нужно максимально постараться добиться данных требований.


бизнес салоны красоты фото


Можно обратить внимание на уже существующие салоны, которые продаются или сдаются в аренду. Это не совсем то, что нужно, но для начала подойдёт. При покупке помещения необходимо позаботиться о его оформлении, ремонте и оборудовании необходимым инвентарём и инструментом. Инструмент должен быть высококачественным, чтобы клиенты не ощущали никакого дискомфорта и были довольны вашими услугами.
После аренды или покупки помещения можно заняться поиском персонала. В зависимости от перечня услуг, которые будут предоставляться в салоне красоты, нужны профильные специалисты различного мастерства: маникюр, педикюр, визажист, парикмахер, стилист. Некоторые должности может совмещать один человек, чтобы нанимать меньше людей.
Зарплата у таких специалистов выше, но прибыль ощутимей. Нанимая работников в свой салон, их необходимо трудоустраивать, поэтому бизнес должен быть высокого качества. Оформление индивидуального предпринимателя не сложно, а упрощённая система позволяет экономить на налогах.
При открытии салона для его рекламы можно раздать брошюры на улице с перечнем услуг, возможными акциями и различной информацией. А в первый день открытия можно устроить небольшой конкурс или акцию, чтобы привлечь как можно больше внимания к новому салону красоты. Постоянным клиентам можно предоставить небольшие привилегии, наподобие «каждая 10-я стрижка бесплатно» и т.п. Чем больше рекламных акций будет проводиться, тем популярнее будет салон, и будет приносить больше прибыли.

Автор


Виктория Клочкова
контент-менеджер, редактор-переводчик