Выбрать город
Введите название города
Или выберите в списке ниже:

22.10.2019

Несмотря на то, что сейчас практически за каждым углом жилого дома имеются профессиональные салоны красоты, некоторые девушки больше доверяют свои ногти подругам, однокурсницам или знакомым. С чем это может быть связано? Наверное, только с финансовыми вопросами. Ведь наращивание ногтей в салоне стоит не так дешево, как у ранее указанных лиц.

 

Пошаговый план создания бизнеса:


салоны красоты в Москве фото


Изначально нужно определиться со средствами, которые пойдут на приобретение инструментов и расходных материалов последней модели, так как качество работы не должно отличаться от потенциальных конкурентов. Дело даже не в расценках, а в том, что если попадется дама с завышенными нравами, тогда явно придется выплачивать ей компенсацию за «закушенный» ноготь инструментом. Поэтому все должно быть на высшем уровне.
 
Определиться с комнатой, которая пойдет под мини-офис. Желательно, чтобы она находилась не посередине дома (квартиры), а была ближе к входу, тогда клиентки не будут отвлекать остальных домочадцев своим приходом. Конечно, в частном секторе все может быть иначе, например, так называемый офис, располагаться на первом этаже и иметь отдельный вход.
 

Заняться покупкой необходимых инструментов для наращивания ногтей

 
На первых порах можно обойтись только самым нужным, затем постепенно дополнять комплектацию. Для того чтобы снизить расходы, стоит наладить сотрудничество с оптовиками, но или со здешними магазинами.
Когда будут осуществлены эти шаги, надо заняться рекламой и поиском первых клиентов. Об этом более подробно будет расписано далее по тексту.

как открыть салон красоты

 

Реклама — ответственное дело

 
Если нет времени заниматься ею самостоятельно, обратиться в специальные рекламные компании, которые возьмут все на себя, но не бесплатно, конечно. А, вообще, чтобы сделать рекламу своего надомного бизнеса, достаточно повесить небольшую вывеску на перилах балкона или разбросать листовки в почтовые ящики.
 

Поиск клиентов

 
Дело с ними обстоит еще проще, чем с рекламой, поскольку сейчас такие услуги можно спокойно опубликовать в социальных сетях, на бесплатных/платных досках объявлений, но или запустить «сарафанное радио» действует оно безотказно. Его проводниками могут быть подруги, знакомые, родственники, но или бабушки возле подъездов. А почему бы и нет? Ведь они испокон веков хорошо разбираются в моде.

Автор


Виктория Клочкова
контент-менеджер, редактор-переводчик